Правила возврата
Как вернуть товар?Мы понимаем, что в силу различных обстоятельств, Вам иногда приходится отказаться от своей покупки. 1) Товары надлежащего качестваК этой категории относятся товары без дефектов и нарушений. Их Вы можете вернуть в течение 7 календарных дней (п. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).
Внимание! К возврату не принимаются товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определённые свойства, то есть товары, которые могут быть использованы только клиентом, изготовленные на заказ. Например, отрезанная от рулона канва метражом
Для правильного оформления возврата необходимо заполнить заявление (попросите менеджера прислать Вам образец на электронную почту), приложить документ, подтверждающий факт покупки (товарный чек). Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы не компенсируются.
2) Товар ненадлежащего качестваЕсли Вы получили товар ненадлежащего качества (бракованный, повреждённый), то в этом случае Вам необходимо составить заявление (попросите менеджера прислать Вам образец на электронную почту) с указанием артикула, наименования товара, наименования производителя, а также номером упаковщика, Вашими фамилией, именем и отчеством, адресом регистрации по месту жительства, а также номером заказа и характером повреждений/брака. В этом случае, если факт бракованного товара подтверждён, то все расходы за пересылку мы берём на себя.
Внимание! Если при получении заказа Вы заметили повреждение упаковки или пломбы, то обязательно проверьте свой заказ в присутствии сотрудников транспортной компании! Если товар повредился в процессе транспортировки, то обязательно составьте акт в двух экземплярах и подпишите его вместе с представителями транспортной компании. Не забудьте оставить у себя один экземпляр и указать дату!
Как осуществляется возврат денежных средств?Вернуть денежные средства можно следующим способом: 1) На банковскую карту. В случае если Вы оплачивали товары по карте, то возврат денежных средств может осуществляться только на карту, с которой Вы оплачивали товар (при предоставлении полных банковских реквизитов). В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2) почтовым переводом. Возврат почтовым переводом доступен для всех способов оплаты, кроме оплаты банковской картой. Для этого Вам необходимо указать в заявлении ФИО получателя и адрес. 3) По реквизитам банковского счета. Данный способ возврата доступен для всех способов оплаты, кроме оплаты банковской картой. Для этого Вам необходимо указать в заявлении ФИО получателя, номер счета, наименование банка, его БИК и корреспондентский счет. 4) Наличными денежными средствами Данный способ возврата доступен для всех способов оплаты, кроме оплаты банковской картой. Возврат наличными денежными средствами осуществляется строго по месту нахождения ООО «Рукоделие онлайн» по адресу: 603163, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д.193, корп.4, офис 5
Куда вернуть товар?1) Если Вы забирали свой заказ в пункте, то Вы можете его вернуть в этот же пункт выдачи. 2) В остальных случаях просьба вернуть товар Почтой России по адресу: 603093, г. Нижний Новгород, улица Героя Советского Союза Усилова, дом 3, корп. 3 для ООО "Рукоделие Онлайн" до востребования. Не забудьте вложить все необходимые документы! |